Google Analytics: отчет по дням недели

Дано: на посещаемость сайта очень существенно влияют дни недели. По субботам и воскресеньям трафик падает практически вдвое. Вот график Google Analytics, на нем выходные очень хорошо считываются.

График Google Analytics

Требуется посмотреть статистику сайта, исключив определенные дни недели. Как узнать, например, посещаемость только по будням или только по выходным? Задачу можно решить как в самой Аналитике (создав свой пользовательский тип отчета), так и в Excel.

Решение с помощью MS Excel:

  1. Выгружаем нужные данные в таблицы excel (пункт «Экспортировать» в меню Analytics).
  2. Преобразовываем данные в колонке Индекс Дня.

Это можно сделать двумя способами: работать в данными, как с текстом (1), либо воспользоваться функцией ДЕНЬНЕД (2).

Решение-1

Решение-1

Решение-2

Решение-2

=ТЕКСТ(A2; «дддд»)

Дддд – формат вывода, так, «ддд» запишет день недели в сокращенном виде Чт, Пт и т.д.

=ДЕНЬНЕД(A2; 2)

Второй параметр – 2 – тоже отвечает за вывод данных. По умолчанию (1 или без этого параметра) воскресенье, это 1, суббота – 7, что для нас не совсем привычно. Тип 2 делает понедельник единицей, воскресенье семеркой.

  1. Последнее действие очевидно: с помощью фильтра отбираем нужные значения (например, только субботы и воскресенья) и суммируем или находим среднее.

Как решить задачу в Google Analytics:

  1. Создаем новый ответ (Отчеты – Мои отчеты – Добавить отчет)
  2. Даем отчету название, «Посещаемость по времени»
  3. Выбираем Группы показателей: Пользователи – Сеансы или Пользователи – Пользователи.
  4. Выбираем Анализ параметров: День недели
  5. Выбираем представление (для какого сайта будем использовать отчет, можно для всех)

Сохраняем, смотрим. 0 здесь – также Воскресенье, 1 – понедельник и т.д., суббота – 6.

Решение - пользовательский отчет в GA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.