Три способа увеличить посещаемость интернет-магазина

Миньоны

Интернет-магазины могут быть разными, региональными и глобальными, с десятком позиций или широчайшим ассортиментом, но давайте для простоты рассмотрим типичный «начинающий» сайт. Есть предприниматель, он/она придумал что-то предлагать через интернет. Дизайнерские флешки или упаковочную пленку, установку каркасных домиков или доставку свежих фруктов. Почему-то считается, что сделать сайт, это самое сложное, хотя сейчас столько вариантов на рынке. Но сайт так или иначе создан, а посетителей нет, что делать?

Хочу дать три простых совета, как можно решить эту задачу. Им почти никто не следует. И вы, скорее всего, не будете следовать. Прочитаете, покиваете головой или покачаете с сомнением («- Да не может быть, чтобы так просто все было, наверняка тут куча подводных камней») и снова будете искать сеошника, кто бы продвигал ваш пустой сайт на первые места в поиске…

Собственно, я уже почти все написал, ключевое слово пустой. Ибо контент это всё! 99% всех усилий правильного продвижения, это убедить заказчика использовать свой оригинальный контент. Если удается хотя бы отчасти добавить на сайт настоящую нужную информацию, а не копирайт-эрзац, то сайт взлетает ракетой! Перехожу к сути, узреть истину под катом.

Добавляйте свой КОНТЕНТ! Что тут непонятного? Его нет? Неправда, сейчас найдем!

  1. Разместите к своим товарам оригинальные изображения (фотографии)

У вас есть 10, 100, может быть 1000 товаров на сайте. И примерно то же самое на складе. Так почему же изображения этих товаров вы взяли из интернета? Причем плохого качества, причем с затертыми водяными знаками. Я встречал случаи, когда у одной и той же фотографии по нескольку раз удалялся и добавляся водяной знак и подпись, обрезались края…

Что мешает пригласить фотографа и сделать нормальную «вкусную» подборку фотографий ваших товаров? Или отвезти хотя бы часть, самую популярную продукцию в студию, пусть там сделают им профессиональную фотосессию.

Даже если вы просто перекупщик, где-то остатки самых ходовых товаров у вас должны лежать и копиться – отказы, форс-мажоры, куда уж без них. Их и сфотографируйте.

Это ведь даже не дорого, по сравнению с затратами на рекламу или закупку ссылок. Да, я понимаю, повозиться придется, транспортировка и т.д. Но дело не просто того стоит, по размещению вы получите просто несопоставимый с покупкой рекламы эффект. Это как сравнивать скорость самолета и велосипедиста, другие единицы измерений.

Прочие мелочи: заполнить alt к изображениям на сайта. Или добавить в углу фотографии адрес сайта (ведь многие ваши коллеги, украв эти фото, поленятся даже стирать адрес). Сошлюсь сам на себя, здесь я писал, что делать с оформлением изображений на сайте.

  1. Снимите Видео и или сделаете фотоинструкции по использованию/эксплуатации

Скорее всего, товар, который вы реализуете, представляет собой мало-мальски сложную технически вещь. Может быть нуждается в сборке. Или упакован так, что не каждый сообразит, как правильно все вынуть из коробки и потом грамотно собрать. Вот и покажите посетителю сайта, что товар собой представляет.

Если вы продаете какие-нибудь переходники, то можно показать как правильно их вставлять и вынимать из устройств.

Собираете дома? Можно снять постройку дома в виде быстрой перемотки или клипа.

Словом, практически для каждого вида продукции можно придумать тему и сюжет и снять об этом видео. Результат, естественно, заливается на youtube, ссылки размещаются на сайте. Видеоконтент хорош и сам по себе, его еще очень любят поисковики, и он в целом повышает доверие к товару.

Даже если снять коротенькое видео, где вы или специально нанятый человек просто вертит в руках нужную продукцию (втыкает дизайнерскую флешку в ноутбук или повязывает на шею дизайнерский шарфик), это уже неплохо.

  1. Советы специалиста, текст или видео

Скорее всего, вы классно разбираетесь в продукции вашего сайта. Или у вас есть хороший технический специалист, который занимается установкой/сборкой/отладкой того, что продается на сайте.

Почему бы ему не поделиться опытом или не рассказать простым языком, что именно он делает. Разумеется, это нужно делать, если вы уверены в качестве своего товара.

Допустим, последуют классические отговорки «я не писатель, не умею, не хочу, не буду». Ок. Специалисту нанимается помощник! Студент, вся задача которого ходить хвостиком за вами или тем самым компетентным сотрудником и скрупулезно описывать все осуществляемые работы с вашей продукцией. Можно сразу повесить на такого студента администрирование сайта, т.е., проще говоря, выкладывание описаний этих работ на сайт. Скажете дорого? Не сильно дороже, чем нанять сеошника и копирайтера. Только последний  будет знать о вашем бизнесе очень приблизительно и писать самыми общими фразами и все равно, допускать массу неточностей.

А так – готовый и уникальный контент! Можно завести на сайте рубрику FAQ или писать в блоге. Главное, сайт будет постоянно обновляться, и не пустым безликим рерайтом.

Но вы ведь ничего этого не будете делать? А мне на почту снова придет письмо: «Сайт ХХХ. Бюджет 30000/месяц. Настрой, пожалуйста, покупку ссылок. И они хотели бы попробовать купить рекламу у блоггеров…»

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *