Command & Abuse: Bug’s Alert

RA 1 - 9 mission

Речь пойдет о первой игре из серии Command & Conquer: Red Alert, компании за СССР и Союзников.

Купил C&C: Remastered. Прошел вчера первые 8 миссий за Советы. Нет, в целом всё играбельно: ностальгия detected, легкие глюки в управлении и интерфейсе (пройдет после первых патчей). Но все равно магию не вернуть. Воистину, раньше и трава была зеленее, и девушки краше, и происходяще на экране «реальнее»…

А в этой статье собраны некоторые лайфхаки, позволяющие проходить миссии компании не совсем так, как предполагали разработчики карт. Speedrun прохождения многих миссий построены на отказе от строительства базы и дальнейшей штамповки юнитов. Мы тупо идем с тем что есть, и выигрываем, пользуясь особенностями карты, глюками или просто имбалансным стартовым пулом юнитов.

Посему, Коммандуй и Злоупотребляй:

Allied Campaign

2 и 4 миссия за Союзников

Четвертая миссия является как бы продолжением второй, она идет на той же карте (только более расширенной) и вы начинаете с теми же юнитами и зданиями, которыми закончили вторую миссию. То есть можно прослоупочить вторую карту, отстроить перед сносом последнего здания врага пару сотен пехотинцев и оставить их в левом верхнем углу карты. Тогда в четвертой миссии ваша орда снесет врага за 1-2 минуты.

Soviet style однако, как сказала бы вражеская пропаганда.

9 миссия за Союзников

Нужно шпионом пробраться в Командный центр, после чего принять на своем острове перебежчика генерала Косыгина(sic!). Игру можно закончить буквально первыми юнитами (подстроив только Шпиона и Транспортник), используя сразу две уникальных особенности миссии:

  1. Собачки у центрального входа на базу Советов не реагируют на Шпиона, но триггерятся на Косыгина.

Поэтому проблемы попасть в Командный центр нет. Но перед отправкой Шпиона морским Траспортником проплывите судном под своим островом.

  1. При появлении любого морского судна снизу экрана, вам в помощь приплывают два Крузейдера.

Дальнобойные пушки Крузейдеров нужны чтобы пробить стены справа от входа на базу Советов. Порядок действий:

Шпион бежит в Командный центр. Выходит Косыгин, параллельно пробиваются стены. Косыгин бежит к Транспортнику, обходя центральный вход справа. Погоня как правило не успевает. Победа за 2-3 минуты.

10 миссия за Союзников

Самое большое ретро-открытие в игре: оказывается, если долго стрелять по деревьям (принудительный огонь с зажатым alt), то дерево можно «убить».

Поэтому эффективной стратегией в этой миссии будет поставить базу в левом верхнем углу карты и пробить танками проход к базе врага, что находится справа от вас, сквозь лес. Стартовых танков теоретически достаточно. Поэтому нужны только барак и инженер.

 

Soviet Campaign

3 миссия за Советы

Быстрое прохождение основано на презабавном глюке гранатометчиков: если указать в качестве цели для гранаты неразрушимый элемент (горы), то граната полетит дальше, до свободной земли. Причем как всегда с приличным разбросом.

Когда предатель укрывается в первой же церкви, встаньте гранатометчиками справа от здания и атакуйте горный хребет. Они смогут взорвать укрытие вместе с предателем.

Глюк: этот пехотинец тут же выйдет справа из-за пределов карты, где его должны съесть ваши собачки.

У меня в Remastered не получилось повторить.

3 миссия, второй вариант:

Бежим всеми войсками кроме 1 гранатометчика сквозь пулемет, в надежде, что хотя бы одна собачка проскочит. И только после успешного прорыва подрываем баки.

Еще одно прохождение от гениального RC1985

 

5 миссия за Советы

Миссию тяжело пройти «в лоб». Стоит нам напасть на первую базу, как приплывет «заграничный» транспортник и перевезет командный центр неприятеля на остров. На острове появляются здания и юниты тоже буквально за считанные секунды.

Поэтому:

  1. Задолго до штурма отстраиваем 9 Яков
  2. Открываем точку высадки Самолетом-разведчиком.
  3. Поднимаем в воздух Яки (постоянно меняя цель + самолеты на хоткей)
  4. Триггерим командный центр хотя бы парашютистами
  5. Убиваем новый штаб врага Яками

Ну, либо, ломаем базу танками, потом долго копимся на 3-4 транспорта с танками, потом перевозим свой командный центр на остров, так как на первой базе вышли все ресурсы, за час-два уложитесь.

Миссия только так и должна проходится, иначе полный пат. Поэтому сейвимся и строим Яки.

6 миссия за Советы

Самая ROFL-миссия компании, нам нужно проехать хотя бы одним грузовиком по дороге через мост в правый верхний угол карты. Af-af-af-affirmative! Хватаем юниты и просто едем.

Скорость грузовика такова, что его не успевают подбить вражеские юниты, миссия проходится примерно за 10 секунд.

Помню, что когда-то давно этот трюк мне удался. Может в Remastered количество юнитов на мосту поменяли? Ждем YouTube прохождений от специалистов.

9 миссия за Советы

Бессмысленно побеждать «второстепенные» базы врага. Как только наши юниты появятся на базе с грузовиком (целью миссии), он быстро едет налево, за периметр карты.

Очевидно, его там и надо перехватывать.

  1. Строим верфь и Транспортник
  2. Продаем большую часть зданий. После верфи можно вообще все, стены базы тоже можно продать (lol, каптернамус одобряет).
  3. Перевозим 5 солдат в левый верхний угол карты. Примерно 1 экран ниже и левее основной базы врага.
  4. Едем всем что есть к базе, чтобы сработал скрипт на «испуг» грузовика. Осторожно, мост заминирован! Выстрелить 1 раз по alt`у передним танком по клеточкам моста – хорошая идея.
  5. Пехота расстреливает удравший из опасного места грузовик, happyend!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.